FOBRO TORNADO

Роторные культиваторы для вертикальной обработки отличаются прочной и надежной конструкцией, простотой в использовании и широким спектром выполняемых работ. Доступный модельный ряд удовлетворяет потребностям в обработке почвы и предпосевной подготовке.

При помощи дополнительного гидравлического удлинителя к карданному валу за коробкой передач, характерной для данной машины, может быть подключено другое оборудование. Таким образом снижается плотность движения, и, вместе с тем, экономится время и топливо за счет одновременного выполнения нескольких задач.

Благодаря используемой системе безопасности, предотвращается любая неисправность, которая может возникнуть у трактора или культиватора в случае застревания камней или корневых систем.

Данные профессиональные агрегаты – одно из наиболее удачных технических решений для культивации почв и обработки сельскохозяйственных культур. Поскольку поворотные прочные ножи применяются для подготовки почвы на глубину до 28 см, без активного перемешивания горизонтальных слоев, влага в почве сохраняется, и предотвращается формирование каменистых образований. Каток на задней части агрегата оказывает давление на обрабатываемую почву, делая ее мягкой.

Гарантирована простота эксплуатации и высокий уровень производительности при работе с захватами вплоть до 4 метров.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

[]
1 Step 1
Имя
Фамилия
Почтовый индекс
Телефон
Вопрос
0 /
Previous
Next

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА НАШ NEWSLETTER

FOBRO TORNADO

A vertical rotating piece of machinery that is robust, solid and reliable in construction and easy to use, and which covers a wide range of operations that can meet all requirements through its range of models for both soil preparation and crop preparation work. It is a professional machine that is the most successful from the technical standpoint and, specifically, in terms of its contribution to both soil and plants.

Due to an optional hydraulic extension, other equipment can be connected to the PTO shaft behind the gearbox that is distinctive on this machine. That helps reduce traffic density, time and fuel consumption while performing multiple operations at once.

The safety system axle used in the machine prevents any malfunction that may occur on the tractor or machine in case the machine is stuck on a rock or root.

Considering that the rotor-shaped durable blades, which till the soil to the depth of 28 cm, operate without turning up and down, the moisture in the soil is preserved and the formation of rocky soil is prevented. Thanks to the roller at the back of the machine, pressure is applied to the cultivated soil ensuring that the soil remains soft.

That enables a great ease of operation with various working width options of up to 4 meters, along with a high level of productivity.

GET IN TOUCH WITH US FOR MORE INFORMATIONS

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

SUBSCRIBE NOW TO RECEIVE YOUR BAERTSCHI NEWSLETTER